+7 (495) 369-10-17
Обратный звонок

 

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

 

Все цены на сайте приведены в Российских рублях (RUB).

 

Минимальная сумма первичного заказа в нашем интернет-магазине  - 1 000 руб. 

Заказы менее 1 000 руб. принимаются при способе доставки "самовывоз".

 

По предварительным заказам на Осень 2017 года:

 -  обязательна предоплата не менее 30% от стоимости заказа. Срок внесения предоплаты – 20 календарных дней.

 

Подробнее:

№п/п Вид доставки Способ оплаты за заказ Стоимость доставки
1 Предварительные заказы на следующий сезон  
1.1 Курьерская доставка Предоплата 30-100% после подтверждения заказа, наличные курьеру 400 руб. по Москве (в пределах МКАД, а также г.Королев, г.Щелково, г.Фрязино Моск. обл. ); 400руб. +15 руб./км (за пределы МКАД)
1.2 Почтоматы Boxberry  Предоплата 30-100% после подтверждения заказа. В соответствии с тарифами Boxberry
  * возможность наложенного платежа Да (максимум - 3000 руб.) -
1.3 Почтоматы PickPoint Предоплата 30-100% после подтверждения заказа. В соответствии с тарифами PickPoint
  * возможность наложенного платежа Да (максимум - 3000 руб.) -
1.4 Почта России Предоплата 30-100% после подтверждения заказа. В соответствии с тарифами Почты России
  * возможность наложенного платежа Да (максимум - 3000 руб.) -
1.5 ЕМС Почта России Предоплата 100% после подтверждения заказа. В соответствии с тарифами EMS Почты России
  * возможность наложенного платежа Нет -
1.6 Транспортная компания Предоплата 100% после подтверждения заказа. 400 руб. - доставка до офиса транспортной компании, 0 руб. - самовывоз курьером транспортной компании
  * возможность наложенного платежа Нет -
1.7 Самовывоз в офисе интернет-магазина Предоплата 30-100% после подтверждения заказа, наличные в офисе 0 руб.
       
2 Товары в наличии на складе  
2.1 Курьерская доставка Оплата при получении 400 руб. по Москве (в пределах МКАД, а также г.Королев, г.Щелково, г.Фрязино Моск. обл. ); 400 руб. +15 руб./км (за пределы МКАД)
2.2 Почтоматы Boxberry  Предоплата 30-100% В соответствии с тарифами Boxberry
  * возможность наложенного платежа Да (максимум - 3000 руб.) -
2.3 Почтоматы PickPoint Предоплата 30-100% В соответствии с тарифами PickPoint
  * возможность наложенного платежа Да (максимум - 3000 руб.) -
2.4 Почта России Предоплата 30-100% В соответствии с тарифами Почты России
  * возможность наложенного платежа Да (максимум - 3000 руб.) -
2.5 ЕМС Почта России Предоплата 100% В соответствии с тарифами EMS Почты России
  * возможность наложенного платежа Нет -
2.6 Транспортная компания Предоплата 100% 400 руб. - доставка до офиса транспортной компании, 0 руб. - самовывоз курьером транспортной компании
  * возможность наложенного платежа Нет -
2.7 Самовывоз в офисе интернет-магазина Оплата при получении 0 руб.

 

Подробнее со способами оплаты и доставки заказов можно ознакомиться здесь.

 

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Вы можете оформить заказ на нашем сайте как с регистрацией, так и без нее. 

После регистрации для Вас заводится отдельный личный кабинет. В личном кабинете Вы в любой момент можете просмотреть историю Ваших заказов, отследить статус заказа и проверить наличие растений из Вашего заказа на складе.

Отдельным преимуществом использования личного кабинета является получение накопительной скидки (подробнее о накопительных скидках см. ниже).

 

СИСТЕМА СКИДОК

 В магазине принято несколько видов скидок:

1. Накопительная скидка. Предоставляется постоянным клиентам. Здесь суммируются все оплаченные заказы покупателя и при достижении определенной суммы (в соответствии с нижеприведенной таблицей), покупателю дается скидка на все последующие заказы:

 

Накопленная сумма заказа

Величина скидки

1

1 000 руб. и выше

1%

2.

5 000 руб. и выше

3%

3.

10 000 руб. и выше

5%

4.

25 000 руб. и выше

7%

5 50 000 руб. и выше 10%

6.

Дальнейшие скидки по согласованию

 

 

2. Спецпредложение. Спецпредложение – это товар или комплект товаров, на который назначена акционная скидка. Как правило, размер скидки составляет от 5% до 15%. Скидка является дополнительной и суммируется с персональными скидками покупателя.

3. Сезонная скидка. Накануне завершения сезона, на посадку определенного вида растений, в разделе «Распродажа» мы начинаем сезонную распродажу посадочного материала. Величина скидок может варьироваться от 10 до 50%. Сезонная и персональная скидки суммируются, но в сумме не должны превышать 50%.

4. Дополнительная скидка. При 100% оплате до 01.01.17г. заказа на Весну 2017 года, Вы получаете дополнительную скидку 5% на весь заказ.

 

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

Для того, чтобы оформить заказ, нужно:

1. Выбрать понравившийся товар, нажав на изображение корзины, находящееся рядом с фотографией товара. Товар добавится в корзину. Если вы выбрали все, что хотели, можно начать оформление покупки. Если есть еще пожелания, можно вернуться в Каталог.

Особо хотим отметить следующее:

При описании товара, в графе «Сроки поставки» - может быть два значения:

-  «В наличии на складе» – это значит, что заказанный Вами товар находится на нашем складе и может быть доставлен (или отправлен) Вам в течение 2-7 рабочих дней.

-  «Весна/лето/осень N-го года» – это значит, что в данный момент принимаются предварительные заказы на следующий посадочный сезон. 

2.  Итак. В корзине лежит все, что нужно? Можно начинать оформление. Для этого нужно перейти в Корзину.

3.  Выбрать "Оформить заказ" и ввести свои контактные данные.

4.  Выбрать предпочтительный способ доставки и оплаты. Всю подробную информацию об оплате и доставке можно найти в соответствующем разделе.

5.  Нажать "Оформить". В течение часа Вам на электронный адрес, указанный Вами при оформлении заказа, придет подтверждение заказа.

6.  Проверить, правильно ли указаны все параметры Вашего заказа в подтверждении, пришедшем Вам. В случае, если Вы обнаружили ошибку, напишите, нам, пожалуйста, об этом в ответном письме.

7. Как только заказанные Вами растения поступят к нам на склад, наши менеджеры позвонят Вам, для уточнения сроков и способов доставки.

Оформление заказов с разными сроками поставок

В нашем каталоге могут быть представлены растения с разными сроками поставок.

При оформлении заказа, учитывайте, пожалуйста, сроки доставки, заказываемых Вами растений.

На растения с разными сроками доставки желательно оформлять отдельные заказы.

 

ОТКАЗ ОТ ЗАКАЗА

При отказе от заказа, денежные средства возвращаются в течение 10 рабочих дней после получения нами заявления на возврат денежных средств. Заявления на возврат денежных средств, с указанием способа возврата (банковский перевод, банковская карта, электронные кошельки) и реквизитов для возврата, принимаются по электронной почте или на бумажном носителе. 

ОТКАЗ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛКИ

В случае отказа от получения товара (посылки) или неявки за посылкой, услуга доставки в Ваш адрес и возврата товара к нам считается исполненной и оплачивается Вами в полном объеме (п.3 ст. 497 ГК РФ). В этом случае отправление возвращается к нам и заказ аннулируется.

РАЗРЕШЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ

Претензии принимаются в следующих случаях:

а) Пересорт

Так как мы работаем с «живым» товаром, к сожалению, приходится сталкиваться с тем, что заявленный у приобретенного растения сорт, не совпадает с выросшим на самом деле, с так называемым «пересортом». Было бы неправильно не предупредить Вас об этом.

Мы понимаем, какой стресс испытывает садовод, нетерпеливо ожидая цветения облюбованного растения, а получая совсем другой результат. Тем более, обычно хочется гармонично вписать новинку в уже существующий ландшафт.

И мы всеми силами стараемся избежать таких ситуаций, очень избирательно подходя к выбору поставщиков. Помимо этого, у нас есть тестовая площадка, расположенная в Щелковском районе Московской области, на которую высаживаются предлагаемые к продаже растения, и где мы тестируем их на жизнестойкость и сортность.

Если же вдруг, несмотря на наши усилия, Вам достался «пересорт», обязательно сообщите нам об этом! От Вас потребуется только фотография выросшего растения, желательно с биркой (картинкой), прилагающейся к растению при продаже.

 

б) Получение некачественного товара

Если Вы получили из нашего магазина некачественный товар, независимо от способа доставки, пришлите, пожалуйста, нам сообщение на электронную почту с приложением фотографий брака.

 

Срок рассмотрения претензий - до 15-ти рабочих дней.

При положительном решении в удовлетворении претензии, Вам будет предложена замена или возврат несовпавшего или погибшего растения, либо скидка на приобретение аналогичного товара, либо возврат на Ваш счет потраченных денежных средств.

И, конечно, мы приложим все усилия, чтобы избежать в дальнейшем таких ситуаций.

В любом случае, Вам гарантирован индивидуальный подход по урегулированию сложившейся ситуации.