Содержание статьи:
В настоящее время прогресс в сфере торговли не стоит на месте и для того, чтобы донести до покупателя те или иные параметры товарной продукции применяют этикетки. В магазинах, супермаркетах для маркировки фасованного товара используют специальные этикетки — термоэтикетки.
Что такое термоэтикетка?
Небольшие рулоны с белыми или разноцветными стикерами основа которых состоит из термобумаги с клеящим слоем.
Простые потребители сталкиваются с термоэтикетками, когда пользуются автоматическими весами в магазинах самообслуживания. Заказать наклейки с логотипом для маркировки продукции можно прямо сейчас.
На официальном сайте типографии «БГ Стрелец» https://flexo.ru вы найдете огромное количество этиенток для печати.
Состав термоэтикетки
Сама по себе термоэтикетка — это многослойный материал, который содержит:
• Верхний слой;
• Средний слой;
• Подложку.
Верхний слой предназначен для печати данных. Термохимический состав, используемый при изготовлении лент при нагревании быстро темнеет и благодаря этому на стикере появляется необходимая информация.
Средний слой — это бумага с клеящей основой. В зависимости от вида клея, этикетку можно фиксировать на разных типах поверхностей.
Подложка. Этот слой даёт возможность этикеткам не терять форму в рулоне и не слипаться стикерам между собой.
Преимущества термоэтикеток
Невысокая стоимость термоэтикеток позволяет применять их даже в мелких торговых предприятиях: аптеках, магазинчиках, где могут часто меняться цены. Один работник может осуществить переоценку большого количества товара за несколько часов.
Низкая цена на оборудование для термопечати.
Термоэтикетки можно использовать в разных климатических условиях. Материал выдерживает перепады температур от –40 до +50 градусов.
Ценообразование этикеток
В формировании цены на этикетки немаловажную роль играет размер. Обычные стандартные этикетки, как правило, обладают фиксированной стоимостью. Но нестандартные размеры значительно дороже, потому что производителю приходится дорабатывать своё оборудование, чтобы разрезать заготовку необходимым образом.
Помимо торговых предприятий, термоэтикетки часто используются в транспортных и складских компаниях. Рутинное нанесение надписей на ящики и коробки заменит термопринтер, что существенно сократит обработку каждой позиции и оптимизирует работу склада. Возможность печатания и наклеивание этикеток на месте поможет избежать путаницы и сделает процесс оперативным.
Чтобы увеличить шансы на высокие продажи, необходимо заботиться о качестве этикеток. В торговой сфере каждая деталь имеет значение. Этикетка – это визитная карточка товара и насколько она будет яркой и правдивой, от этого и будет зависеть эффективность продаж.