+7 (495) 369-10-17

1. По процедуре оформления заказа:

Вопрос 1. Я сделала заказ, а мне никто не перезвонил и не подтвердил его.

Ответ: В течение короткого времени, после получения нами Вашего заказа, Вам должно прийти автоматическое подтверждение заказа с просьбой сверить все его параметры. Это письмо и является подтверждением получения нами заказа. Ваш заказ обрабатывается нашими менеджерами и, если все позиции заказа есть в наличии на складе, или же заказаны и оплачены нами поставщику, Ваш заказ переводится в статус "Обработан", и это означает, что все позиции Вашего заказа зарезервированы нами для Вас. Как только Ваши растения начнут поступать к нам на склад, мы сразу же Вам позвоним или напишем, с целью уточнения сроков и подтверждения способа доставки.

Вопрос 2. Я сделала заказ в Вашем магазине, а сегодня не обнаружила в каталоге тех растений, которые заказала. Будут ли они мне доставлены?

Ответ: Да, конечно, в случае поставки нам растений поставщиком, они будут доставлены. Мы "вывешиваем" на сайте только те позиции, которые оплачены и зарезервированы нами у поставщиков, и, соответственно, когда позиции, полностью резервируются нами под текущие заказы наших клиентов и заканчиваются, тогда они на сайте  закрываются.

Вопрос 3. Какая разница при оформлении заказа в личном кабинете или без него?

Основное преимущество использования личного кабинета - это получение накопительной скидки на каждый последующий  заказ. Также, в личном кабинете удобно отслеживать статус своего заказа и баланс личного счета.
Заметим, что, в любом случае, в т.ч. если заказ был оформлен без личного кабинета, мы обязательно уведомляем клиентов о любом изменении статуса заказа (поступление к нам заказа, получение нами оплаты, поступление растений на склад, отправка заказа).

Вопрос 4. Как мне внести изменения в свой заказ?

Ответ: Напишите нам на электронную почту: info@chudo-clumba.ru и мы внесем в Ваш заказ все необходимые изменения. Все изменения будут видны в личном кабинете.

Вопрос 5. Можно ли в одном заказе объединять различные виды товаров, например, семена, розы и многолетники?

Ответ: Объединять можно. По мере поступления растений на наш склад мы будем уведомлять Вас об этом и предлагать выбрать или частичную доставку поступивших растений или полную, после полной комплектации заказа.

Вопрос 6. Могу ли я самостоятельно внести изменения в свой заказ в личном кабинете?

Ответ: Да, Вы можете удалить товары из заказа или восстановить ранее удаленные товары. Добавить товары самостоятельно пока нельзя.

 

2. По оплате:

Вопрос 1. Обязательно ли оплачивать всю стоимость предварительного заказа или достаточно внести частичную предоплату?

Ответ: На сезон Весна 2016 год предварительная оплата заказов не требуется!.

Вопрос 2. Есть ли гарантия того, что я получу свой заказ, если оформлю оплату наличными или наложенным платежом?

Ответ: Все заказы, сделанные в нашем интернет-магазине, при получении нами обрабатываются, и заказываемые растения резервируются для Вас. Недопоставка Вашего заказа возможна только в том случае, если поставщик пришлет нам меньшее количество заказанных нами растений, чем планировалось. Такое, к сожалению, может случиться, т.к. наш товар "живой" и возможны внеплановые потери при выращивании или транспортировке растений к нам.

Вопрос 3. Увеличивается ли и на сколько стоимость заказа, при выборе способа оплаты "наложенный платеж"?

Ответ: Стоимость заказа не увеличивается, но почта взимает от 4% (зависит от региона) за перевод денег на наш расчетный счет.

Вопрос 4. Нужно ли сообщать Вам об оплате заказа и как узнать о том, поступили ли денежные средства на счет магазина?

Ответ: Сообщать об оплате не обязательно - в течение трех-четырех рабочих дней после получения нами оплаты мы напишем Вам уведомление об этом и поменяем статус заказа в личном кабинете.

Вопрос 5. Нужно ли прибавлять к стоимости заказа НДС?

Ответ: Нет, НДС прибавлять не нужно. Стоимость, указанная на сайте, окончательная.

 

3. По доставке:

Вопрос 1. Как я узнаю, что моя посылка отправлена?

Ответ: При комплектации Вашего заказа мы пришлем Вам уведомление о его готовности к отправлению. Далее, после отправления посылки мы пришлем Вам номер почтового идентификатора Вашей посылки, по которому на сайте Почты России или на нашем сайте Вы сможете отследить ее местонахождение. В личном кабинете статус Вашего заказа поменяется на "отправлен".

Вопрос 2. Как быстро выполняются заказы на текущий сезон?

Ответ: Если заказанные Вами растения находятся на нашем складе, мы осуществляем отгрузку или отправку заказа по почте в течение 7 (семи) дней после получения заказа.

Вопрос 3. В какие сроки начинается доставка предварительных заказов на Весну?

Ответ: Заказы массово начинают доставляться с начала марта по мере их комплектации, если у Вас нет иных пожеланий к срокам доставки.

 

4. Прочие вопросы по работе магазина и ассортименту:

Вопрос 1. Как я могу узнавать о Ваших новых поступлениях?

Ответ: На нашем сайте можно подписаться на новости (в правом нижнем углу любой странички), и тогда на Ваш электронный адрес будет приходить уведомление обо всех наших новостях, в. т.ч. и о новых поступлениях.

Вопрос 2. В каталоге указано, что в упаковке 5 корешков флоксов. Указана ли цена за один корешок, или за всю упаковку?

Ответ: Стоимость указана за всю упаковку, т.е. за все 5 корешков, а не за каждый в отдельности.

Вопрос 3. Если я хочу приобрести растение, а оно продается в упаковках по 5-10 шт. Можно ли приобрести один корешок (луковичку)?

Ответ: В связи с тем, что упаковки герметично запакованы и представляют собой пакет с грунтом и корешками (луковичками) с одной цветной картинкой с описанием растения, мы упаковки не делим. Но мы всегда готовы выслушать Ваши пожелания и постараться добавить в наш ассортимент поштучно приглянувшиеся Вам растения.

Вопрос 4. Как упаковываются розы с открытой корневой системой при доставке?

Корни саженца с ОКС мы герметично упаковываем во влажный мох-сфагнум и стрейч-пленку, побеги связываем жгутом или также упаковываем в стрейч-пленку, но уже не герметично, оставляя доступ воздуху.

5. При возникновении технических проблем:

Если у Вас не получается добавить товар в корзину; войти в личный кабинет и т.д.

Вы можете разрешить нашему техническому специалисту подключиться к Вашему компьютеру для выяснения причин неполадок.

Для этого нажмите на кнопку "Удаленная поддержка". Откроется окно загрузки приложения TeamViewerQS.exe .  Выберите "Запустить".

После запуска приложения появится окно TeamViewer с Вашим идентификатором и паролем. Не закрывая окна сообщите эти данные нашему специалисту по телефону.

Соединение с Вашим компьютером осуществляется  по защищенному каналу связи и только пока Вы не закрыли окно TeamViewer.