Аудитория — главный актив уважающего себя стримера. В конце концов, именно для них создается контент. Продвижение канала Twitch — дело серьезное и трудоемкое. Поэтому не надейтесь получить деньги быстро и легко.
Накрутка зрителей Twitch — один из самых важных аспектов продвижения стримера. Чтобы привлечь зрителей, вам нужно искусственно увеличить показатели трансляции. К сожалению, эффективность естественного продвижения сводится к нулю из-за мошеннических действий многих конкурентов и других пользователей.
Однако сегодня новым участникам очень трудно пробиться на рынок. В каждой конкурентной сфере есть опытные и популярные таланты, от которых нереально лишить себя зрителей. И именно поэтому вам нужно построить счетчик активной аудитории: никто не ходит на канал, где есть два-три человека. Логика пользователей примерно такова: если никто не смотрит, значит, это неинтересно. Чтобы стать успешным стримером, вам нужна первоначальная аудитория, и если вы думаете о том, как продвигать свой канал на Twitch, это хорошее место для начала.
Типы рекрутов в Twitch
Новички иногда могут использовать любой инструмент для повышения своей популярности и использовать его бездумно. Однако такой инструмент, как твиттер, требует грамотного и продуманного подхода.
Существует три основных типа потоковой активности, которые необходимо активировать
Зрители и взгляды.
Последователи (подписчики).
Чатботы.
Последнее необходимо для активизации деятельности вашей аудитории. Чем живее и страстнее чат, тем больше аудитория захочет написать сообщение. И будь то ненависть, благодарность или вопросы, суть в том, чтобы встряхнуть серую массу.
Привлечение аудитории Twitch — в чем смысл?
Сама платформа Twitch позволяет людям, создающим качественный контент, активно зарабатывать деньги. При этом Twitch не особо заботится о том, что вы делаете во время трансляции. Самое главное — соблюдать правила и привлечь как можно больше зрителей. Именно поэтому многие молодые люди начинают выяснять, как раскрутиться на Twitch и начать зарабатывать в глобальной сети.